Волосы: окрашивание волос
3300–6600 руб..
Стилисты салона красоты only WOW! предлагают всем желающим окрасить волосы как в естественные цвета, так и в нетривиальные. Данная процедура может быть выполнена путем нанесения особого вещества либо на всю шевелюру или, например, на выбранные пряди, что дает возможность создавать креативные и разноплановые образы. Особенно популярной считается растяжка цвета - это незаметный переход от одного оттенка к другому. Она реализуется посредством техник омбре, шатуш и балаяж. А если же вам не нравится подолгу придерживаться одного стиля, стоит попробовать тонирование. Этот метод предполагает использование красок, которые не попадают внутрь волоса и легко смываются.
- Уход за волосами / Окрашивание Davines / Wella
-
Окрашивание в один тон (Davines / Wella)от 3900 руб..
-
Окрашивание со сложными элементами (Davines / Wella)от 6600 руб..
-
Мелирование волос (Davines / Wella)от 4400 руб..
-
Тонирование волос (Davines / Wella)от 3300 руб..
-
Сложное окрашивание AIRTOUCH, SHATUSH (Davines / Wella)от 6600 руб..
- Уход за волосами / Окрашивание Organic ColourSystems
-
Окрашивание в один тон (Organic ColourSystems)от 4400 руб..
-
Окрашивание со сложными элементами (Organic ColourSystems)от 6600 руб..
-
Тонирование (Organic ColourSystems)от 3500 руб..
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Восстановительная медицина
Хирургия
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Во время записи по телефону описала свою ситуацию и озвучила пожелание — а именно была просьба выровнять цвет и в дальнейшем уйти в светлый цвет.
По телефону договорились о том, что тк буду у Дины в 1й раз, она сама посмотрит, что можно сделать в текущий ситуации и что будем делать в дальнейшем.
Да, мне хочется светлый цвет волос, а не желтый цвет как сейчас!
Я сразу сказала Дине, что отлично поним… – читать далее...
Тем более, что по отзывам на сайте у меня сложилось положительное впечатление о Дине как о профессионале своего дела и было полное доверие к ней.
Но она тут же «принизила» свой профессионализм словами, что из всех клиентов может только у 1—2 получается красивый цвет, его фотографии и выкладывают в качестве рекламы. ОК, я расценила ее слова, как адекватное видение ситуации и решила продолжить процедуру.
Но давайте же вернемся к моей ситуации и сделаем все возможное, чтобы мне _не_ ходить с желтыми волосами и дальше.
Я собственно за этим и пришла.
Далее Дина начала меня настойчиво уговаривать, что светлый мне вообще не идет.
Потом, что светлый сделать мне вообще невозможно — а именно «у меня же темные корни!».
Далее она очень нервничала и с самого начала делала все бегом (я не знаю в чем дело, я пришла по записи и к своему времени).
Убедила меня, что сейчас надо сделать корни темные. Также она сказала, что окрашивание нужно делать минимум раз в 2 недели, иначе «можно усложнить задачу мастеру».
ОК, я записалась к ней чр 2 недели на 24.10, уточнила у нее «сколько времени нужно просить для записи», тк мне _не_ хотелось чтобы она и во 2й раз нервничала и делала все бегом.
Вчера был звонок из салона о том, что «у Дины сложное окрашивание, можно ли перенести мою запись». Я честно сказала, что перенести запись мне никак не удобно.
Но потом вспомнила, как Дина нервничала в 1 раз и что будет теперь, если у нее в этот же день «сложное окрашивание», а запись свою я не захотела переносить.
В итоге попросила перезаписать меня к другому мастеру, Татьяне и, помня предыдущий опыт в вашем салоне, на этот раз — на консультацию.
Ваша Татьяна сказала, что на мои «кудрявые и пористые волосы» мне надо подождать 2 (!!!) месяца, чтобы отросли корни, чтобы она смогла мне сделать мелирование.
Смешно было услышать про мои «кудрявые волосы», которые она пыталась у меня отыскать.
Те мне нужно прийти чр месяц — покрасить корни (я так и не поняла в какой цвет), дальше что? Приду еще чр месяц, она «забудет» что делала раньше и почему я пришла только чр месяц, опять начнет выяснять ситуацию со словами «а кто вам такое сказал». Так это обычно бывает?
Отсюда вопросы:
на каком основании ваши мастера решают за человека что ему идет или не идет?
Все люди разные и ситуации с волосами бывают разные, это что повод настойчиво убеждать человека, «сделать ничего невозможно»?
Или что у него «кудрявые волосы», или что «черные корни, поэтому светлый не выйдет»?
И если они такие профессионалы — почему не знают как можно корректно исправить ситуацию, чтобы не ходить с желтыми волосами еще 2 месяца?
Или они в 1й раз сталкиваются с человеком, у которого сделано неудачное обесвечивание от которого вполне возможно изменилась структура волоса?
А у вашей Татьяны, что была задача запугать меня, чтобы я согласилась на черный цвет или в чем дело?
Я не просила сделать «холодного блондина» немедленно и вообще не хотела холодный цвет.
Я пришла к мастеру, чтобы вместе с мастером выстроить дальнейшую стратегию по уходу в светлый цвет волос.
Что в итоге:
я получила дважды испорченное настроение, а так же нет никакого желания кому-то еще рекомендовать ваш салон.
Анна
На этой неделе еще два разочарования: на маникюре мастер не смогла сделать покрытие обычным лаком(второй слой наносился неровными мазками, даже я сама с моими кривыми руками крашу лучше). В итоге пришлось… – читать далее...
На педикюре сказали, что покрытие гель-лаком сделать не успеют, а на ресепшн сказали, что я записывалась на педикюр без покрытия, хотя это не так.
В общем, при отличнейшем качестве материала — мне кажется, с персоналом есть проблемы: начиная с ресепшн и до мастеров (мне, по крайней мере, с мастерами не повезло).