Подология
Консультация
500 руб.
Гигиенический педикюр
3500 руб.
Медицинский педикюр
4500 руб.
Медицинский педикюр 75+
1000 руб.
Медицинский педикюр 75+ (акция)
Бесплатно
Чистка 1 ногтевой пластины (большой палец)
1000 руб.
Чистка 1 ногтевой пластины (маленький палец)
500 руб.
Контроль длины
1000 руб.
Корректирующая система (большой палец)
2500 руб.
Корректирующая система (маленький палец)
1500 руб.
Обработка стопы (гигиеническая)
2500 руб.
Обработка пальцев и ногтей (гигиеническая)
2000 руб.
Обработка вросшего ногтя (первый прием)+PACT
2500 руб.
Обработка пальцев и ногтей СЛОЖНАЯ
3000 руб.
Обработка вросшего ногтя (первый прием)
2000 руб.
Обработка вросшего ногтя (последующие приемы)
1000 руб.
Обработка ногтей PACT за ноготь
500 руб.
Протезирование ногтей (большой)
1000 руб.
Протезирование ногтей (маленький)
500 руб.
Удаление стержневой мозоли
1000 руб.
Окклюзионная повязка с препаратом
500 руб.
Гиалуронопластика (лазер) - руки
1500 руб.
АБОНЕМЕНТ КОМПЛЕКС снятие+Маникюр+гельлак
3500 руб.
АБОНЕМЕНТ КОМПЛЕКС снятие+Педикюр+гельлак
4500 руб.
Снятие гель-лака
500 руб.
Маникюр
2000 руб.
Разгрузка\перевязка
500 руб.
Коррекция корректирующих систем (50% от первой услуги)
50 руб.
Во время записи по телефону описала свою ситуацию и озвучила пожелание — а именно была просьба выровнять цвет и в дальнейшем уйти в светлый цвет.
По телефону договорились о том, что тк буду у Дины в 1й раз, она сама посмотрит, что можно сделать в текущий ситуации и что будем делать в дальнейшем.
Да, мне хочется светлый цвет волос, а не желтый цвет как сейчас!
Я сразу сказала Дине, что отлично поним… – читать далее...
Тем более, что по отзывам на сайте у меня сложилось положительное впечатление о Дине как о профессионале своего дела и было полное доверие к ней.
Но она тут же «принизила» свой профессионализм словами, что из всех клиентов может только у 1—2 получается красивый цвет, его фотографии и выкладывают в качестве рекламы. ОК, я расценила ее слова, как адекватное видение ситуации и решила продолжить процедуру.
Но давайте же вернемся к моей ситуации и сделаем все возможное, чтобы мне _не_ ходить с желтыми волосами и дальше.
Я собственно за этим и пришла.
Далее Дина начала меня настойчиво уговаривать, что светлый мне вообще не идет.
Потом, что светлый сделать мне вообще невозможно — а именно «у меня же темные корни!».
Далее она очень нервничала и с самого начала делала все бегом (я не знаю в чем дело, я пришла по записи и к своему времени).
Убедила меня, что сейчас надо сделать корни темные. Также она сказала, что окрашивание нужно делать минимум раз в 2 недели, иначе «можно усложнить задачу мастеру».
ОК, я записалась к ней чр 2 недели на 24.10, уточнила у нее «сколько времени нужно просить для записи», тк мне _не_ хотелось чтобы она и во 2й раз нервничала и делала все бегом.
Вчера был звонок из салона о том, что «у Дины сложное окрашивание, можно ли перенести мою запись». Я честно сказала, что перенести запись мне никак не удобно.
Но потом вспомнила, как Дина нервничала в 1 раз и что будет теперь, если у нее в этот же день «сложное окрашивание», а запись свою я не захотела переносить.
В итоге попросила перезаписать меня к другому мастеру, Татьяне и, помня предыдущий опыт в вашем салоне, на этот раз — на консультацию.
Ваша Татьяна сказала, что на мои «кудрявые и пористые волосы» мне надо подождать 2 (!!!) месяца, чтобы отросли корни, чтобы она смогла мне сделать мелирование.
Смешно было услышать про мои «кудрявые волосы», которые она пыталась у меня отыскать.
Те мне нужно прийти чр месяц — покрасить корни (я так и не поняла в какой цвет), дальше что? Приду еще чр месяц, она «забудет» что делала раньше и почему я пришла только чр месяц, опять начнет выяснять ситуацию со словами «а кто вам такое сказал». Так это обычно бывает?
Отсюда вопросы:
на каком основании ваши мастера решают за человека что ему идет или не идет?
Все люди разные и ситуации с волосами бывают разные, это что повод настойчиво убеждать человека, «сделать ничего невозможно»?
Или что у него «кудрявые волосы», или что «черные корни, поэтому светлый не выйдет»?
И если они такие профессионалы — почему не знают как можно корректно исправить ситуацию, чтобы не ходить с желтыми волосами еще 2 месяца?
Или они в 1й раз сталкиваются с человеком, у которого сделано неудачное обесвечивание от которого вполне возможно изменилась структура волоса?
А у вашей Татьяны, что была задача запугать меня, чтобы я согласилась на черный цвет или в чем дело?
Я не просила сделать «холодного блондина» немедленно и вообще не хотела холодный цвет.
Я пришла к мастеру, чтобы вместе с мастером выстроить дальнейшую стратегию по уходу в светлый цвет волос.
Что в итоге:
я получила дважды испорченное настроение, а так же нет никакого желания кому-то еще рекомендовать ваш салон.
Все услуги всегда на отличном уровне. Владелица салона Юлия держит сотрудников в тонусе, совершенствует и развивает каждого мастера. Количество услуг растет пропорционально качеству, что не может ни радовать.
Очень нравится эксперт лазера — Роза, подолог с большой буквы — Татьяна, косметолог Софик (дарит не только свежий вид коже, но и отличное настроение).
Спасибо вам большое!
Ногти. Мои любимые мастера — Анна и Виктория. Маникюр/педикюр делают быстро, качественно, аккуратно. Для любителей дизайна просто находка — дизайны делают просто невероятные!
На стрижки и окрашивания хожу к мастеру Дине. После ее магии волосы и растут лучше, и укладываются без проблем и выглядят отлично.
Записываться нужно заранее, минимум за 2 недели до процелуры.
Местоположение, чисто, персонал обходителен.
Негатив:
Массаж не ваш конёк поясню,
Был на массаже лица — руки мастера воняют луком))))
Был на массаже у Марии — мастер явно перехвален, ни то она плохо себя чувствовала, ни то не знаю что.. мне от этого не легче. Больше было похоже на мусолинье Намазаться кремом и почесать затылок я мог бы и сам себе
В общем, на массаж к вам ни ногой.
Остальные процедуры вполне устраивают.
Спасибо.
Когда пришла в салон, оказалось, что мастер все еще не освободилась. Попросили подождать еще 5—10 минут. В результате просидела еще 30 мин. Мастер так и не появилась. То, что записываешься на определенное время, имея какие-то дальнейшие планы, видимо никого не интересует.
Девушка на рецепшен занята своими делами, абсолютно не проявляя ни какого интереса к клиентам.
Впечатление от… – читать далее...
Анна
На этой неделе еще два разочарования: на маникюре мастер не смогла сделать покрытие обычным лаком(второй слой наносился неровными мазками, даже я сама с моими кривыми руками крашу лучше). В итоге пришлось… – читать далее...
На педикюре сказали, что покрытие гель-лаком сделать не успеют, а на ресепшн сказали, что я записывалась на педикюр без покрытия, хотя это не так.
В общем, при отличнейшем качестве материала — мне кажется, с персоналом есть проблемы: начиная с ресепшн и до мастеров (мне, по крайней мере, с мастерами не повезло).
Так же, большое спасибо девушкам Лизе и Дине за стрижку моих мальчиков.