Face Esthetics
Массаж лица
Smart или Интеллектуальный Массаж от наших wow - специалистов. Интеллект процедуры заключается в использовании анатомических знаний о расположении мыщц и связок и их особенностей, а так же глубоких знаний психо - эмоциональных зон и способов воздействия на них. Схемы массажа очень разнообразны и подбираются под индивидуальные параметры человека. Движения затрагивают не только лицо, но также шею и зону декольте. Smart массаж лица имеет оздоровительный эффект, он синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга, что приносит глубокое успокоение ума, а это так необходимо в современных условиях, где много стресса и напряжённости. Такой массаж показан в любом возрасте всем, кто хочет улучшить свой внешний вид. С его помощью можно: + избавиться от купероза (сосудистой сетки на лице); + сделать кожу более эластичной; + восстановить овал лица; + привести мышцы лица в тонус; + удалить ороговевшие клетки, открыв тем самым поры для выведения наружу токсинов; + избавиться от отечности; + снять мышечную усталость и убрать мышечную память; + усилить микроциркуляцию крови, способствуя обогащению кожи кислородом; + запустить процесс регенерации клеток; + избавиться от морщин. Важно! Воздействие мягко корректирует возрастные изменения (морщины, складки, деформации), не растягивая кожу, без ее смещения. Smart массаж показан в любом возрасте. От 25 до 30 лет достаточно 1 курса в год по 6 - 8 сеансов. После 30 лет желательно проводить 2 курса в год по 10 сеансов. В промежутках для поддержания формы можно делать 1 - 2 сеанса в месяц. Результат получается ошеломляющий. Снимаются видимые следы хронической усталости, кожа становится более здоровой, замедляется ее старение. Во время сеансов организм получает хорошую порцию эндорфина, расслабляется и заряжается положительными эмоциями.
Несмотря на название («blepharon» означает «веко») зона воздействия при проведении этого вида массажа не ограничивается только глазами. Она также включает брови, лоб и область скул. В ходе процедуры выводятся токсины, снимаются отеки, заметно улучшается кровоснабжение тканей, мышцы приходят в тонус, за счет чего кожа вновь становится гладкой и эластичной. Показания профилактика опущения верхнего века и внешнего края брови; мешки под глазами; глубокие и мелкие мимические морщины; возрастные изменения кожного покрова. Для лучшего результата требуется 6 - 10 процедур.
Во время записи по телефону описала свою ситуацию и озвучила пожелание — а именно была просьба выровнять цвет и в дальнейшем уйти в светлый цвет.
По телефону договорились о том, что тк буду у Дины в 1й раз, она сама посмотрит, что можно сделать в текущий ситуации и что будем делать в дальнейшем.
Да, мне хочется светлый цвет волос, а не желтый цвет как сейчас!
Я сразу сказала Дине, что отлично поним… – читать далее...
Тем более, что по отзывам на сайте у меня сложилось положительное впечатление о Дине как о профессионале своего дела и было полное доверие к ней.
Но она тут же «принизила» свой профессионализм словами, что из всех клиентов может только у 1—2 получается красивый цвет, его фотографии и выкладывают в качестве рекламы. ОК, я расценила ее слова, как адекватное видение ситуации и решила продолжить процедуру.
Но давайте же вернемся к моей ситуации и сделаем все возможное, чтобы мне _не_ ходить с желтыми волосами и дальше.
Я собственно за этим и пришла.
Далее Дина начала меня настойчиво уговаривать, что светлый мне вообще не идет.
Потом, что светлый сделать мне вообще невозможно — а именно «у меня же темные корни!».
Далее она очень нервничала и с самого начала делала все бегом (я не знаю в чем дело, я пришла по записи и к своему времени).
Убедила меня, что сейчас надо сделать корни темные. Также она сказала, что окрашивание нужно делать минимум раз в 2 недели, иначе «можно усложнить задачу мастеру».
ОК, я записалась к ней чр 2 недели на 24.10, уточнила у нее «сколько времени нужно просить для записи», тк мне _не_ хотелось чтобы она и во 2й раз нервничала и делала все бегом.
Вчера был звонок из салона о том, что «у Дины сложное окрашивание, можно ли перенести мою запись». Я честно сказала, что перенести запись мне никак не удобно.
Но потом вспомнила, как Дина нервничала в 1 раз и что будет теперь, если у нее в этот же день «сложное окрашивание», а запись свою я не захотела переносить.
В итоге попросила перезаписать меня к другому мастеру, Татьяне и, помня предыдущий опыт в вашем салоне, на этот раз — на консультацию.
Ваша Татьяна сказала, что на мои «кудрявые и пористые волосы» мне надо подождать 2 (!!!) месяца, чтобы отросли корни, чтобы она смогла мне сделать мелирование.
Смешно было услышать про мои «кудрявые волосы», которые она пыталась у меня отыскать.
Те мне нужно прийти чр месяц — покрасить корни (я так и не поняла в какой цвет), дальше что? Приду еще чр месяц, она «забудет» что делала раньше и почему я пришла только чр месяц, опять начнет выяснять ситуацию со словами «а кто вам такое сказал». Так это обычно бывает?
Отсюда вопросы:
на каком основании ваши мастера решают за человека что ему идет или не идет?
Все люди разные и ситуации с волосами бывают разные, это что повод настойчиво убеждать человека, «сделать ничего невозможно»?
Или что у него «кудрявые волосы», или что «черные корни, поэтому светлый не выйдет»?
И если они такие профессионалы — почему не знают как можно корректно исправить ситуацию, чтобы не ходить с желтыми волосами еще 2 месяца?
Или они в 1й раз сталкиваются с человеком, у которого сделано неудачное обесвечивание от которого вполне возможно изменилась структура волоса?
А у вашей Татьяны, что была задача запугать меня, чтобы я согласилась на черный цвет или в чем дело?
Я не просила сделать «холодного блондина» немедленно и вообще не хотела холодный цвет.
Я пришла к мастеру, чтобы вместе с мастером выстроить дальнейшую стратегию по уходу в светлый цвет волос.
Что в итоге:
я получила дважды испорченное настроение, а так же нет никакого желания кому-то еще рекомендовать ваш салон.
Все услуги всегда на отличном уровне. Владелица салона Юлия держит сотрудников в тонусе, совершенствует и развивает каждого мастера. Количество услуг растет пропорционально качеству, что не может ни радовать.
Очень нравится эксперт лазера — Роза, подолог с большой буквы — Татьяна, косметолог Софик (дарит не только свежий вид коже, но и отличное настроение).
Спасибо вам большое!
Ногти. Мои любимые мастера — Анна и Виктория. Маникюр/педикюр делают быстро, качественно, аккуратно. Для любителей дизайна просто находка — дизайны делают просто невероятные!
На стрижки и окрашивания хожу к мастеру Дине. После ее магии волосы и растут лучше, и укладываются без проблем и выглядят отлично.
Записываться нужно заранее, минимум за 2 недели до процелуры.
Местоположение, чисто, персонал обходителен.
Негатив:
Массаж не ваш конёк поясню,
Был на массаже лица — руки мастера воняют луком))))
Был на массаже у Марии — мастер явно перехвален, ни то она плохо себя чувствовала, ни то не знаю что.. мне от этого не легче. Больше было похоже на мусолинье Намазаться кремом и почесать затылок я мог бы и сам себе
В общем, на массаж к вам ни ногой.
Остальные процедуры вполне устраивают.
Спасибо.
Когда пришла в салон, оказалось, что мастер все еще не освободилась. Попросили подождать еще 5—10 минут. В результате просидела еще 30 мин. Мастер так и не появилась. То, что записываешься на определенное время, имея какие-то дальнейшие планы, видимо никого не интересует.
Девушка на рецепшен занята своими делами, абсолютно не проявляя ни какого интереса к клиентам.
Впечатление от… – читать далее...
Анна
На этой неделе еще два разочарования: на маникюре мастер не смогла сделать покрытие обычным лаком(второй слой наносился неровными мазками, даже я сама с моими кривыми руками крашу лучше). В итоге пришлось… – читать далее...
На педикюре сказали, что покрытие гель-лаком сделать не успеют, а на ресепшн сказали, что я записывалась на педикюр без покрытия, хотя это не так.
В общем, при отличнейшем качестве материала — мне кажется, с персоналом есть проблемы: начиная с ресепшн и до мастеров (мне, по крайней мере, с мастерами не повезло).